💡Вы создали невероятный продукт. Вложили в него все силы и можете говорить о нём часами. Но люди всё ещё не понимают, зачем им его покупать. Почему? Одна из причин — неверный или непродуманный месседжинг.

О нём мы и поговорим, в частности о том:

✔️что такое marketing messaging и что у него общего с мессенджерами;
✔️как понять, в чём основная ценность продукта для вашей аудитории;
✔️ как доносить ценность в нужное время и в нужном месте;
✔️ где и как искать правильные слова.

О СПИКЕРЕ: Дима Гребенников
• продакт маркетинг специалист с опытом более шести лет
• 4 года работал в роли продакт маркетолога в Dating индустрии.
• 2 года работал в компании MacPaw над маркетингом главного продукта CleanMyMac
• Partner в Sales Label in IT, консультирует стартапы и растущие компании в разработке маркетинговых стратегий.

Дима покажет примеры плохого и хорошего месседжинга, а также небольшой фреймворк для разработки собственной месседжинг-карты.

Лекция будет интересна маркетологам, владельцам продуктов, продакт менеджерам. Всем, кто работает с пользователями и продуктами.

Встречаемся👇🏼

КОГДА: 29 марта в 18:30
📍 ГДЕ: Edison Space coworking
🎫 ЦЕНА: 100 грн

Регистрация: http://bit.do/eMbXx